воскресенье, 29 января 2012 г.

Ох уж эта группа

Мое помешательство по поводу моей фигуры началось с просмотра это группы
http://vk.com/better_than_yesterday

Увидев на фотографиях девушек с потрясающей фигурой, мне захотелось быть такой! Это было в августе. Первое что я сделала, это встала на весы и измерила рост и параметры. 43 килограмма при росте 165 см. Я скелет. Мои параметры были 78/59/85.

Всегда,сколько я себя помню, мне говорили что я очень худенькая. Не анорексичка конечно, но поправиться мне бы не помешало.
И вот с этого момента я решила работать над собой. Поправляться не за счет жира, а за счет мышц.

Сначала все давалось тяжело, болели мышцы, на утро не могла встать с кровати. Теперь все иначе. Прошло уже пол года и занятия дома стали полезной привычкой! Смотря на себя в зеркало не замечала впринципе никаких изменений, только мышцы стали виднее и крепче.

Но недавно меня порадовал такой момент....
Когда дома никого не было, я решила померить свои летние вещи, в том числе и любимые шорты. И о чудо! Я в них не влезла. Побежала на весы. 45 килограмм!!! Сняла большое зеркало со стены и повнимательнее посмотрела на себя. Действительно, сравнивая себя с летними фотографиями я изменилась: талия стала уже, попа и грудь больше, ножки потолще.
Эти изменения в моей внешности дали мне еще большую мотивацию заниматься дальше, чтобы к лету быть с афигенной фигурой!

Теперь у меня другие девизы по жизни:
* Работай над собой, никто не влюбится с первого взгляда в твой богатый внутренний мир!
* Когда тебе нечем заняться, займись спортом!
Раньше спорт был мне не интересен,хоть и занималась 3 года художественной гимнастикой, зато теперь спорт неотъемлемая часть моей жизни.


Ну это была некая предыстория. В своей блоге я буду описывать всё: мои тренировки, питание, мотивацию и тд и тп)))) Может быть вам тоже станет это интересно, и мы будем становиться лучше вместе! А может вам просто будет интересно читать о моей жизни^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий