среда, 8 февраля 2012 г.

Новый дизайнчик^^

Всем привет! Хочу сказать что день выдался сегодня пречудеснейший! И даже не из-за того,что что-то хорошее произошло,а просто хорошее настроение))) Поэтому прибежала домой с приливом сил и пишу в блог^^  В школе была только на четырех уроках, потому что надо было идти на квартиру,в которой мы делаем ремонт и в которую скоро переедем) Как-нибудь сфотографирую то,что уже сделали,поделюсь, так сказать,счастьем. Правда делать там было совсем нечего 2 часа, и я обдирала старые обои:DD
Сейчас вообще ничего не делаю,только сижу и хомячу всякую ерунду:DD
Для любителей дабстепа или может хип-хопа....думаю вам понравится!


Прослушать или скачать KDrew ft. Mr. Nickelz Danger Zone бесплатно на Простоплеер

Сегодня переделала дизайн блога, мне кажется что он стал как-то посимпатичнее:) Еще добавила новые гаджеты,кстати внизу есть рисовалка ;Р можете опробовать))) Какой лучше,этот  или предыдущий?

Последнее время мне даже нечем похвастаться:( Мои весы сломались,поэтому я даже не могу себя контролировать. Стараюсь конечно есть побольше и заниматься,но почему то это происходит все реже. Может не хватает мотивации? Ну это легко исправить...идем в группу Better then yesterday

Ну вот,пока фотки искала захотелось позаниматься^^ Пойду чтоли пресс покачаю...

Спасибо,что читаете! =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий