четверг, 9 февраля 2012 г.

Да что со мной такое?

Уже второй день прибываю в отличном настроении^^ Это конечно же хорошо. И еще у меня появилась привычка качаться перед сном:DD Я теперь без этого не засыпаю. Вчера так удачно покачала попу,что сегодня в школе мне было больно садиться. Виной тому очень лютое упражнение,но эффективное. Сегодняшний вечер я провожу одна. Поэтому решила немножко пофоткаться,ну это даже фотканьем назвать нельзя, так подурачилась маленько...Запечатлила так же и свой пресс^^
Наконец-то мне есть чем похвастаться перед вами:DD А то обещала писать о зож, а выходит совсем иначе. Ну впринципе мне кажется будет не интересно читать изо дня в день о "питании,здоровье,фигуре и прочем"... Со мной вообще последнее время происходят странные вещи, оговаривать их не буду,но даже мой молодой человек заметил Оо

Сегодня нашла "Большой справочник и каталог блогов и дневников". Там можно подать заявку, что бы твой блог тоже добавили в этот справочник. С помощью него можно найти для себя много интересных блогов, так как они рассортированы по интересам, а так же прорекламировать свой, что я собственно и сделала:) В общем я не гонюсь за большим числом постоянных читателей, но все-таки,согласитесь, приятно видеть, что твой блог кого-то интересует,и что есть для кого писать. Большой справочник и каталог блогов и дневников

Каждый день я прочитываю большое количество блогов. Есть такие блоги,которые приятно читать. В них все располагает читателю: дизайн,интерфейс, сами посты. Мне вообще кажется, что дизайн занимает немаловажную роль в блоге. Ведь в первую очередь посетитель твоего дневника смотрит на сам дневник. Как то зашла в блог к одной девушке, там все было настолько яркое,что рябило в глазах. Читать было не приятно, да и текст нес в себе не много смысла. Вышла. Я не хочу, чтоб кто-нибудь сделал так же,увидев мой блог,поэтому в скором времени думаю серьезно подумать о дизайне своего дневничка:) Пожалуй создам опрос,голосуйте!

Знаете, меня вообще очень часто люди стали поражать своей беспринципностью, завышенной самооценкой, отношением к близким...
Вот что меня поразило сегодня:DD


Как у людей хватило наглости кинуть такие фото в альбом "на аву группы" ? :DDD

3 комментария:

  1. Привет, sizovauliy15 это ведь ты?) Присоединилась(Екатерина Алексеева)

    ОтветитьУдалить
  2. http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/02/julia.html
    Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания вашему блогу.
    С уважением, справочник блогов.

    ОтветитьУдалить
  3. stokely:
    Привет) Да да я))) Спасибо)

    Sappy:
    ура^^

    ОтветитьУдалить