суббота, 11 февраля 2012 г.

Думай,что говоришь!

Сегодня в школе произошел курьез. На уроке алгебры мы решали задания из ГИА. Прорешивали его полностью(Ломай меня полностью:DDD). Сама я написала на 5,поэтому этот урок казался мне очень скучным. Учительница начала объяснять элементарную задачу,которая решается по теореме Пифагора, вызвала к доске мою одноклассницу. Чесно скажу,одноклассница не отличается большим умом....но похоже даже это уже "не то слово". Она не смогла написать теорему!!!Боже мой, с кем я учусь!!!! 9 класс уже,а все теорему запомнить не могут. Я не выдержала и сказала: "Это уже себя надо не уважать, если не знаешь эту теорему!" Учительница со мной согласилась, но не большая половина моего класса. За моей фразой последовали такие возгласы..."Не все тут такие умные как ты!", "Думай, что говоришь то!", "Такая умная чтоль?" ... мне стало стыдно за наше поколение. В третьем веке знали теорему Пифагора, а мы в 21 ее не знаем.

Вообщем, уходя из класса, думала, толи я реально не то сказала и обидела, либо у них настолько завышенная самооценка.

Кстати,пришла домой и увидела такие записи у своей одноклассницы в твиттере : " Хаха я вообще делить только на той неделе научилась...вы че я даже не знаю сколько будет 2*2.
Люди умные, извините нас таких тупых, вам должно быть стремно знать нас! Куда нам до вас то.

Да,мне стыдно, что я знаю вас! Возможно я тоже переборщила, но ведь и вы не стараетесь быть лучше!

А теперь о хорошем)))) Сегодня с мамой решили себя порадовать,испекли очень вкусные блины. В эти морозы можно согреться только о горячий чай,вкусную еду и любимого. Получилась вот такая красота^^
Завтра последний день морозов! Ура! В понедельник в моем городе обещают -9. Хоть гулять буду ходить, а то последние две недели сижу дома. До школы бегу и обратно так же.

2 комментария:

  1. Соглашусь с тобой в том, что всем бы следовало быть пообразованнее, знать основные базовые вещи, читать побольше книг, развивать кругозор, а конкретно алгебры и математике в целом лично мое мнение она не пригодится в жизни людям, которые с ней свою жизнь связывать не хотят. Многие горят, что математика развивает логическое мышление, но есть прекрасный предмет ЛОГИКА, который гораздо интересней и полезнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну насчет алгебры да,она скорее всего не пригодится.Просто если человек не знает основный вещей в 9 классе,то что будет с ним по жизни?!

    ОтветитьУдалить