понедельник, 13 февраля 2012 г.

Тренировочка!

Понедельник - день тяжелый! Но не сегодня!
В школу нужно было ко второму уроку,так еще и на первые два всем классом не ходили,так как потопали в поликлинику сдавать анализы:DDD (стыдно то как)... Пришли в школу,побежали быстрей в столовку.Съели весь буфет, так как с утра нельзя было есть. На остальные уроки я так же  неходила, осталась в столовой дежурить.

Домой пришла в хорошем настроении и решила позаниматься.Качала пресс. Выложу-ка я и вам тренировочку, может кто из вас и позанимается:)
2 подхода по 30 раз

Мельница) делаем 2 минуты


Опускаем поочередно ножки, 2 подхода по 20 раз

Встаем из положения лежа(без помощи рук) 2 подхода по 20 раз

Опускаем и поднимаем ножки, 50 раз

Стоим сколько можем
И для профилактики поприседаем 50 раз


Ребят,завтра такой  праздник...14 февраля - День всех влюбленных! (Да я КЭП). Для кого-то "День всех влюбленных", а для кого-то "День Forever alone". Мне не очень он нравится. Зачем он нужен? Чтобы еще раз кому-то показать,что он одинок? Или чтобы еще раз доказать друг другу свою любовь? Я считаю,что ни к чему это. Те кто любят друг друга, и так каждый день показывают как любят. Да и не стоит давить на больное "forever alone" :DD Возможно я сейчас написала бред,но я так считаю.
Всем одиноким желаю найти свою вторую половинку,потому что это действительно счастье! А целых поздравляю с этим праздником, любите друг друга и будьте счастливы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий