четверг, 8 марта 2012 г.

Бессовестная

Всем привет! Наконец-то я в интернете! С Всемирной паутиной были некоторые проблемы, поэтому не писала в блоге. Сегодня все-таки праздник, не будем об этом)

Дорогие,поздровляю вас с нашим днем! С 8 марта!Всего вам самого наилучшего: счастья,любви,здоровья!

8 марта не повод расслабляться,ведь так? Кому не лень встаем и разминаем свои попки!

Упражнения для уменьшения талии. Сначала покажется легким и неэффективным...зато утром будете приятно удивлены)
упражнения на пресс,тоже очень хорошие

Ну и немного упражнений на попу и ноги)
Поочередно поднимаем ногу, 25 раз на каждую ногу
Выпады, на каждую ногу по 30 раз
Не ленимся!
на каждую ногу по 50 раз


50 раз,2 подхода
Девчонки,когда нечем заняться не сидите в интернете,занимайтесь! Интернет - трата времени, а хорошая попа никогда не помешает ; )

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить